Найти:
Предложение
Год выпуска
-
Цена до:

Volkswagen T-Prime GTE: революционный во всём, или как будет выглядеть новый кроссовер марки
25-04-2016 //

Другая отличительная черта нового SUV, а значит и будущих кроссоверов VW, - "противопоставленные линии". Первая - нижняя оконная линия, начинающаяся на уровне капота. Вторая - это так называемая "линия характера"; она начинается от верхней границы фонарей и заканчивается на переднем крыле. Такой подход позволили зрительно опустить центр тяжести, сделать кроссовер приземистее, как спорткар. Динамичности автомобилю добавляет линия крыши, которую тоже выполнили в стиле спортивных моделей.


Новинка создана на платформе MLB. Габаритная длина составляет почти 5 070 мм. Кроссовер получился на 10 мм длиннее, чем Phaeton. Ширина концептуального SUV - 1 999 мм, высота - 1 707 мм. Здесь же скажем о колёсах - 22-дюймовые легкосплавные диски "обуты" в резину размерностью 285/40.






















































Авторы концепта поставили перед собой задачу создать принципиально новый подход к интерьеру. Как только открывается дверь автомобиля, мы сразу попадаем в цифровое царство: все элементы управления выполнены в виде сенсорных панелей, исключением являются рычажки за рулевым колесом, при помощи которых активируются сигналы поворота, дворники и так далее. Реализована система управления жестами и голосовое управление.



































Перед глазами водителя находится сенсорный 12-дюймовый экран. Отображение тех или иных показателей настраивается водителем. Экран мультимедийной системы представлен 15-дюймовым тачскрином. Доступна двухуровневая система персонализации - пользователь может вывести часто используемые функции в виде плиток.


Революционной особенностью является блок переключения передач восьмидиапазонной автоматической коробки - он тоже сенсорный. Говорят, интуитивно понятный. Как только водитель начинает взаимодействовать с ним, на дисплей выводится изображение, отображающее действия.



































Концептуальный кроссовер оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой вошли двухлитровый турбированный двигатель мощностью 251 л.с., электромотор на 135 сил и комплект батарей ёмкостью 14.1 кВт*ч. Суммарная отдача составляет 380 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 700 Нм.


Новый T-Prime GTE может разгоняться от 0 до 96 км/ч за 6 секунд. Максимальная скорость кроссовера превышает 220 км/ч.


У силовой установки есть три режима работы: E-Mode, Hybrid и GTE. Первый предполагает движение только на тяге электромотора. Запаса энергии хватит примерно на 50 километров. Режим Hybrid включается при сильном нажатии на педаль газа, тогда в работу включается бензиновый двигатель. Водитель может вернуться к движению на электротяге в любой момент, активировав соответствующий режим при помощи сенсорной кнопки на руле. Только стоит учитывать, что для возвращения необходим достаточный заряд аккумуляторов.



















































Самым драйверским режимом является GTE. Здесь компоненты гибридной установки работают на полную отдачу. Настройки рулевого управления, педали акселератора и коробки передач изменяются. Если водитель отпускает педаль газа, то все компоненты отсоединяются от трансмиссии, и в движении накатом электромотор работает в качестве генератора, заряжая аккумуляторы.


Подзарядится можно и при помощи розетки. При подключении к обычной бытовой электросети на восстановление запаса энергии уйдёт примерно 8 часов. На специализированных станциях экспресс-зарядки времени потребуется гораздо меньше - 2.5 часа.





































материал в режиме обновления

Источник: kolesa.ru


Другие Автомобильные новости



Также смотрите интересные сайты:
города Новокузнецк, Кемерово
© 2010-2016. Продажа автомобилей в Новокузнецке. Авторынок AutoSample.Ru позволяет пользователям самостоятельно размещать фото объявления о продаже автомобилей. Ответственность за размещенные объявления несут пользователи.